Уличные и квартирные опросы


Что думают покупатели о товарах — интересно производителю и продавцу. Что такое мнение можно получить, опрашивая — это тоже знают в бизнесе. «Уличный опрос» заключается в том, чтобы взять интервью у людей в условиях открытого пространства, преимущественно на улице. Для проведения уличных опросов выбирается оживлённое место, чтобы не тратить время на ожидание. Но вопросы задаются не каждому, проводится визуальный и вербальный рекрут подпадающих под признаки целевой уличной аудитории.

Особенности применения

 

Одна из особенностей метода заключается в некоторой погрешности, которую он даёт. Прогнозы поведения клиентов тут не сработают, так как результаты проведения опросов будут приблизительны. Но если тщательно подбирать ЦА, в особенности группировать её по возрастным признакам, выбрать правильное место для проведения исследований, определить конкретную цель, то точность измерения будет максимально высокой. Метод такого опроса хорошо показал себя в измерении количественных показателей, например, определении процента пользующихся услугами компании.

 

Итоги опроса оформляются с созданием инфографики и таблиц, вся полученная информация обрабатывается и анализируется, создаётся подробное описание.

 

Преимущества методики

 
  • она не требует больших затрат;
  • её использование — оперативно;
  • помимо основной цели, такие опросы позволяют попутно получить массу полезной информации о различных мнениях потребителей относительно упаковки или определённых качеств товара;
  • выбор места позволяет ориентироваться на клиентов компании-заказчика, которые могут пройти именно там.

Как организовать

Чтобы организовать проведение уличного или квартирного опроса, обращаются в компании, которые занимаются мероприятиями, востребованными в маркетинге.

Выбор нашей компании в качестве организатора уличных опросов — отличное решение, потому что:

  • у нас накоплен личный опыт реализации метода опроса в различных сферах промышленности, торговли, сервиса;
  • добиваемся результатов под задачи заказчика опроса, согласовывая каждый этап исследования;
  • работаем быстро и качественно, обеспечиваем оперативную расшифровку результатов опроса, составляем статьи отчетов с инфографикой, формируем анкеты, разбиваем на группы;

Технология проведения опроса на улице предусматривает:

  • постановку целей опроса;
  • формирование опросных материалов для интервьюеров;
  • интервью с населением;
  • интерпретацию и анализ результатов опроса респондентов.

Предлагаемая методика является тестом на лояльность компании и способствует её продвижению.

Наши клиенты

Контакты

Дополнительную информацию можно получить:

Amadeus

Центр маркетинговых технологий

  г. Краснодар, ул. Красная, д. 124, оф. 905 («здание с часами»)

Оставить заявку:

Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Вопрос (не обязательно):
Отправить