Что думают покупатели о товарах — интересно производителю и продавцу. Что такое мнение можно получить, опрашивая — это тоже знают в бизнесе. «Уличный опрос» заключается в том, чтобы взять интервью у людей в условиях открытого пространства, преимущественно на улице. Для проведения уличных опросов выбирается оживлённое место, чтобы не тратить время на ожидание. Но вопросы задаются не каждому, проводится визуальный и вербальный рекрут подпадающих под признаки целевой уличной аудитории.
Одна из особенностей метода заключается в некоторой погрешности, которую он даёт. Прогнозы поведения клиентов тут не сработают, так как результаты проведения опросов будут приблизительны. Но если тщательно подбирать ЦА, в особенности группировать её по возрастным признакам, выбрать правильное место для проведения исследований, определить конкретную цель, то точность измерения будет максимально высокой. Метод такого опроса хорошо показал себя в измерении количественных показателей, например, определении процента пользующихся услугами компании.
Итоги опроса оформляются с созданием инфографики и таблиц, вся полученная информация обрабатывается и анализируется, создаётся подробное описание.
Чтобы организовать проведение уличного или квартирного опроса, обращаются в компании, которые занимаются мероприятиями, востребованными в маркетинге.
Выбор нашей компании в качестве организатора уличных опросов — отличное решение, потому что:
Технология проведения опроса на улице предусматривает:
Предлагаемая методика является тестом на лояльность компании и способствует её продвижению.
Дополнительную информацию можно получить:
Центр маркетинговых технологий
г. Краснодар, ул. Красная, д. 124, оф. 905 («здание с часами»)