Проведение опросов местного населения: социологические и политические


Заинтересованность бизнеса в совершенствовании продуктов и услуг порождает проведение опросов населения, направленных на установление прочных взаимосвязей бренда с целевой аудиторией, выявление её потребностей и отношения к выводимым и продвигаемым на рынке объектов. Таким образом у общественного опроса появляется реальная функция — получение настоящих сведений. Далее их применяют в решении проблем бизнеса и оптимизации бизнес-процессов.

 

 

Классификация опросов

 

Они делятся также на:

  • проведение личного анкетирования, или face-to-face;
  • по месту проживания респондентов;
  • осуществляемые на открытой местности;
  • организуемые в общественных местах, например, в местах торговли — в центрах или на местных рынках;
  • с дислокацией в одном из мест, где проходят люди, в западной терминологии — hall-test.

В век современных коммуникаций не обойтись без удалённых социальных анкетирований, в том числе:

  • на интернет-площадках и сайтах;
  • бесед по телефону, проводимых с физлицами и юрлицами;
  • анкет по принципу самозаполнения;
  • чат-голосовалки в мессенджерах и соцсетях;

По темам бизнес чаще всего интересуется опросами в сфере:

  • качества обслуживания населения;
  • маркетинга товаров и услуг;
  • удовлетворённости спроса;
  • поиска потенциальных клиентов.

 

По целям вопросы можно разделить на:

  • текущие, в которых даётся оценка узнаваемости бренда;
  • прогностические, осуществляемые перед запуском нового продукта на рынок для оценки планируемого спроса и планирования объёмов производства;
  • направленные на оттачивание бизнес-процессов в компании;
  • исследовательские по отношению к эффективности продвижения товаров и услуг.

Как организовать опрос

Мероприятия по изучению общественного мнения проводят на любой стадии реализации маркетинговой стратегии. Организацией опроса занимаются специализирующиеся на данной услуге компании, целью которых является качественное социологическое исследование данных или определяемых перед проведением характеристик. Имеется потребность в оценке статистики также у политических движений и структур. Актуальность особенно вырастает накануне выборов, предопределяя их итоги.

Критериями, позволяющими выбрать нашу компанию для организации и проведения необходимого вам опроса или анкетирования, являются:

  • опыт в разнообразных тематиках и рыночных секторах;
  • гарантия качества результата, подтверждаемая отзывами компаний-клиентов;
  • оперативность и мобильность наших опытных сотрудников;
  • гибкая ценовая политика для постоянных партнёров;
  • клиентоориентированность — опросные материалы согласовываются с заказчиком.

 

Всё это в совокупности с тщательным подбором неравнодушных исполнителей и аналитиков для исследований позволяет нам обеспечивать высокое качество предоставляемого заказчику исследования на основе проведённых репрезентативных соцопросов и анкетирований среди жителей, которые работают на повышение финансовой эффективности бизнес-процессов и дают расширенный срез социальных мыслей.

Вопросы-Ответы:

Подтверждение

 

Форма опросного листа — утверждённый документ, его обработка с исследованием также документируются, у нас, как правило, имеются аудиозаписи интервью и данные геолокации. Более того, кроме объективной картины, мы способны подобрать выборку и под ваши запросы, стоимость такой услуги немного дороже.

Заполнение анкет не является трудоёмким, поэтому проходит оперативно.

 

Широта учёта мнений

 

Нами всегда подбирается минимальная выборка, но она обеспечивает полный спектр позиций по заданной проблематике. Численность задействованных в опросе — от 10-15 человек по узким направлениям, и может исчисляться сотней тысяч человек по проблемам, касающимся страны в целом, при наличии средств.

В ходе соцопросов предлагается достаточное число вариантов, чтобы каждое решение было учтено в нужном контексте. Существует градация, например, по возрасту участников, чтобы не произошло необоснованного объединения позиций.

Немало включается вопросов местного характера. Часть вопросов — всероссийского масштаба.

Опосредованный мониторинг

 

В соответствии с требованиями российского законодательства, мы ведем такие мониторинги, давая осторожные формулировки.

В политической деятельности всегда проходит множество массовых акций.

Такие регионы, как Краснодарский край, находятся в авангарде различных движений и течений. Общество сегодня как никогда консолидировано, подавляющее большинство граждан выступает с активной гражданской позицией, это находит поддержку у органов государственной власти.

Цели заказа органами местного самоуправления и должностными лицами

 

Главы местного самоуправления, муниципалитетов, администрации городов — активные заказчики услуг, потому что такие сборы информации помогают понять:

• настроения в обществе, запросы различных социальных групп

• отношение к проводимой политике;

• выявить эффективность конкретных действий и мероприятий.

На протяжении года проводится несколько опросных мероприятий по самым разным запросам, одним из частых является, например, вопрос об изменении целевого назначения земель. В опросе имеют право участвовать жители того или иного муниципального образования. Опора на их взгляды — мощный инструмент, который даёт защиту от различных обвинений и повышает имидж руководителя. Имеются условия проведения голосовалок в социальных сетях, что значительно упрощает процесс сбора сведений и даёт объективную картину по тому или иному вопросу.

Популярным направлением являются также рейтинги.

 

Что интересует жителей

 

Граждане имеют право участвовать в общественных слушаниях, и активно пользуются этим. Так, жители муниципального образования наиболее часто интересуются следующими вопросами:

• общественный транспорт;

• водоснабжение;

• отопление и другие услуги ЖКХ;

• торговые объекты;

• работа медучреждений и т.п.

Кроме того, сроки избирательной кампании всегда сжаты, поэтому подготовка к ней ведётся заранее, и здесь особый интерес представляют граждане, обладающие избирательным правом.

Повышение эффективности — многогранный процесс

 

Повышение КПД — главная причина непосредственного интереса бизнеса к опросам. Их целями могут быть:

• налаживание контакта бренда и ЦА;

• определение интересов той или иной группы населения для разработки и продвижения продуктов;

• формирование лояльных контактов с ЦА и мотивирование на покупки.

Реализация этих задач ведётся на основе представленных:

1. программы;

2. списка конкретных товаров или услуг;

3. товарной группы, подвергающейся анализу.

 

Схема действий

 

Исследование строится по такой схеме:

1. Составление анкеты и определение выборки.

2. Проведение опроса.

3. Обработка результатов опроса и их анализ.

Итоги могут иметь использование в таких направлениях, как, например, рекламно-информационное. Распространённой практикой становится и выявление индекса отношения к той или иной группе товаров.

Контакты

Дополнительную информацию можно получить:

Amadeus

Центр маркетинговых технологий

  г. Краснодар, ул. Красная, д. 124, оф. 905 («здание с часами»)

Оставить заявку:

Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Вопрос (не обязательно):
Отправить