Метод исследования Холл-тесты

 Понятием «холл-тесты», от английского «hall test», называют   методику определения   заданных качеств, количеств путём личного   интервьюирования респондентов и с помощью   тестов. Их применяют  в маркетинге для исследования, оценки свойств   продукта. По форме   тестирование проводится по типовой анкете с   уточнением деталей восприятия рыночных разработок,   как нейминг, другие элементы рекламных кампаний. Холл-тест помогает выявить   факторы   влияния на выбор потребителей.

 

Особенности применения

 

Маркетинг активно использует данный способ исследований. Причина — такой тест работает с градацией целевой аудитории, способствуя описанию её оценок впечатлений от товара. При этом нет углубления в анализ потребительских качеств.

Холл-тесты по цели бывают:

 

  • оценивающие;
  • сравнивающие.

 

Первые тесты концентрируются на одном из продуктов, оценивают его качества. При проведении вторых сравнивают продукты с похожими качествами для выявления лучшего и дефектов серии.

 

Существует ещё так называемая «слепая» разновидность тестирования. Участвующие в таких тестированиях без оглашения названия характеризуют изучаемое на основе собственных ощущений и восприятия.

 

Одной из особенностей данного метода является обязательный контакт участников с продуктом. Одним из примеров является автотест-драйв, относятся к исследованию также дегустационные мероприятия. Кроме того, во многих компаниях упаковка и дизайн должны пройти через данный метод. В ходе холл-тестирования особенное значение имеют получаемые тестирующими ощущения, как вкусовые, так и тактильные.

 

Обычно метод применяется в просторном изолированном помещении, потому что такое исследование требует места для большого количества участников. От фокус-групп методика отличается привлечением большего количества людей. Это способствует не только выявлению тенденций исследуемого продукта, но и пониманию, насколько он распространён. Завершают мероприятие анкетированием или устным опросом. 

Как организовать

Организовать проведение холл тестов могут компании, которые проводят опросы общественного мнения и другие мероприятия, востребованные в маркетинге.

 

 

Имеются следующие причины для вашего выбора нас в качестве организатора проведения холл тестов:

 

  • отточенные навыки, налаженная методика проведения по различным темам, во множестве направлений промышленности, торговли;
  • качественные результаты, что подтверждается мнением, отзывами клиентуры, экспертов рынка;
  • высокие скорость, уровень расшифровки результатов исследования;
  • невысокие цены, система лояльности для постоянных партнёров;
  • согласование с заказчиком на всех этапах исследования.

 

Неравнодушность наших интервьюеров позволяет провести тщательный, основанный на полном соответствии определённым критериям рекрут участников тестирования, а аналитики подготовят научно обоснованную интерпретацию результатов. Согласно отзывам и сторонним экспертизам, метод значительно способствует повышению финансовой эффективности запуска и адаптации новых бизнес-проектов. Также он помогает наладить производство по-настоящему востребованной продукции. В конечном итоге это работает на улучшение восприятия бизнеса в целом.

 

Кроме того, исследование такого типа позволяет:

 

  • географически сосредоточиться на месте жительства потребителей;
  • визуализировать процесс;
  • подвергнуть анализу разноразмерные экземпляры продукта;
  • отработать недостатки до начала серийного производства;
  • создать модель магазинной витрины и протестировать продукт в практически реальных условиях.

Контакты

Дополнительную информацию можно получить:

Amadeus

Центр маркетинговых технологий

  г. Краснодар, ул. Красная, д. 124, оф. 905 («здание с часами»)

Оставить заявку:

Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Вопрос (не обязательно):
Отправить