Понятием «холл-тесты», от английского «hall test», называют методику определения заданных качеств, количеств путём личного интервьюирования респондентов и с помощью тестов. Их применяют в маркетинге для исследования, оценки свойств продукта. По форме тестирование проводится по типовой анкете с уточнением деталей восприятия рыночных разработок, как нейминг, другие элементы рекламных кампаний. Холл-тест помогает выявить факторы влияния на выбор потребителей.
Маркетинг активно использует данный способ исследований. Причина — такой тест работает с градацией целевой аудитории, способствуя описанию её оценок впечатлений от товара. При этом нет углубления в анализ потребительских качеств.
Холл-тесты по цели бывают:
Первые тесты концентрируются на одном из продуктов, оценивают его качества. При проведении вторых сравнивают продукты с похожими качествами для выявления лучшего и дефектов серии.
Существует ещё так называемая «слепая» разновидность тестирования. Участвующие в таких тестированиях без оглашения названия характеризуют изучаемое на основе собственных ощущений и восприятия.
Одной из особенностей данного метода является обязательный контакт участников с продуктом. Одним из примеров является автотест-драйв, относятся к исследованию также дегустационные мероприятия. Кроме того, во многих компаниях упаковка и дизайн должны пройти через данный метод. В ходе холл-тестирования особенное значение имеют получаемые тестирующими ощущения, как вкусовые, так и тактильные.
Обычно метод применяется в просторном изолированном помещении, потому что такое исследование требует места для большого количества участников. От фокус-групп методика отличается привлечением большего количества людей. Это способствует не только выявлению тенденций исследуемого продукта, но и пониманию, насколько он распространён. Завершают мероприятие анкетированием или устным опросом.
Организовать проведение холл тестов могут компании, которые проводят опросы общественного мнения и другие мероприятия, востребованные в маркетинге.
Имеются следующие причины для вашего выбора нас в качестве организатора проведения холл тестов:
Неравнодушность наших интервьюеров позволяет провести тщательный, основанный на полном соответствии определённым критериям рекрут участников тестирования, а аналитики подготовят научно обоснованную интерпретацию результатов. Согласно отзывам и сторонним экспертизам, метод значительно способствует повышению финансовой эффективности запуска и адаптации новых бизнес-проектов. Также он помогает наладить производство по-настоящему востребованной продукции. В конечном итоге это работает на улучшение восприятия бизнеса в целом.
Кроме того, исследование такого типа позволяет:
Дополнительную информацию можно получить:
Центр маркетинговых технологий
г. Краснодар, ул. Красная, д. 124, оф. 905 («здание с часами»)